Добро Пожаловать!

понедельник, 17 сентября 2012 г.

Мои увлечения!

Самым моим любимым увлечением является - хореография. Начиная с 2010 года я начала заниматься хореографией, мне очень нравиться и в дальнейшем планирую поступать в Псковский областной колледж искусств имени Н.А.Римского - Корсакова. Мы с девочками уже не раз выступали на разных концертах, и нам конечно очень нравиться, это на столько волнительно когда ты стоишь за кулисами и объявляют твой выход, что у тебя даже мурашки по всему телу бегут, но во основном мне несмотря не на что мне нравиться и я остаюсь этим довольна) Вторым моим увлечением является вышивка. С 1 класса я занимаюсь вышивкой, дома у меня около 20 своих работ, а вышивать меня научила моя бабушка, которая сейчас преподаёт уроки рукоделия в школе. Вышиваю я редко, так как у меня мало свободного времени. Ну а на третий план у меня уходит - спорт, дома когда есть настроение я качаю пресс, зимой катаюсь на лыжах. Сейчас записалась в тренажерный зал, впечатлениями поделюсь потом)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Линеечка!