Добро Пожаловать!

пятница, 28 сентября 2012 г.

Рецепт пирожков

Привет читатели моего блога, хочу рассказать чем я увлекаюсь на данный момент. На этой неделе мне пришла мысль научиться готовить выпечку. В интернете и журналах я ищу рецепты , вчера решила попробовать сделать пирожки по бабушкиному рецепту и у меня получилось это было довольно просто) Вот бабушкин рецепт по приготовлению пирожков, попробуйте не пожалеете)) Ингредиенты: 0,5 л молока, 1 кг муки, 1 пачка сухих дрожжей, 2 ст.л майонеза( сметаны), щепотка соли, 2 ст.л сахара, растительное масло. Приготовление: 1)Муку просеять высыпать на разделочную доску. 2) В муку всыпать сахар, дрожжи, соль 3) На газу подогреть молоко 1-2 минуты чтобы оно было тёплое и медленно вливать в муку каждый раз помешивая. 4)Хорошо вымешать 5) Добавить майонез 6) Месить чтобы тесто отставало от рук 7) Скатать тесто в клубок 8) Поставить тесто на 1 час в тёплое место и накрыть полотенцем. 9) раскатывать кусочки теста положить любую начинку и жарить на хорошо прогретой сковороде на растительном масле ПРИЯТНОГО АППЕТИТА)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Линеечка!